Наши знания —
Ваше будущее!

Московская обл., г. Люберцы,
ул. Красная д. 1, 2 этаж
тел./факс (495) 554-41-25
E-mail: aneliya@aneliya.ru
Менеджер в торговле

Менеджер – главная фигура современного бизнеса. От уровня его профессиональной подготовки напрямую зависит успех дела. Профессиональный деятель рынка должен обладать обширным набором знаний и умений. Ему нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках рынка; как посредством цены довести до потребителя идею ценности товара, как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.


Профессионально подготовленный менеджер должен хорошо уметь вести организационные дела, работать на компьютере, пользоваться современной оргтехникой, знать основы деловой культуры и психологии общения.


Курс обучения - 85 час (1,5-2 мес.)

В программе обучения:


Учет и отчетность в торговле
  • Основные моменты хозяйственного учета в торговле.
  • Правовое регулирование в торговле.
  • Нормативные акты.
  • Образцы используемых документов.
Практика менеджмента продаж. Школа продаж.
  • Эффективные коммуникации в профессиональных продажах.
  • Этапы и техники продаж. Профессиональные продажи VIP и корпоративным клиентам.
  • Техники профессиональных активных продаж.
  • Принципы премиальных продаж.
  • Технологии делового взаимодействия с клиентом
  • Основы переговорного процесса
  • Техники ведения переговоров
  • Практика продаж по телефону
  • Основные принципы продаж по телефону
  • Методы ведения переговоров с клиентом
  • Техники преодоления сомнений, сопротивлений и возражений
Продажи в розничной торговле.
  • Повышение производительности в розничной торговле.
  • Что влияет на продажи. Технологии получения максимальной прибыли.
  • Расположение товара в торговом зале. Правила выкладки товара.
  • Атмосфера магазина.
  • Размещение торгового оборудования.
  • Принципы визуального мерчендайзинга. Витринистика.
Нейромаркетинг.
  • Поведение продавца как часть комплекса мерчендайзинга.
  • Управление ассортиментом магазина.
  • Анализ прибыльности категорий товара.
  • Принципы ценообразования.
  • Управление покупателем.
1С: Управление торговлей 8.2

По окончании обучения выдается свидетельство установленного образца с гербовой печатью, где указана программа обучения. Занятия проводят преподаватели Московских ВУЗов, преподаватели – практики, с многолетним практическим опытом.

Обучение проводится 3 - 4 раза в неделю в утреннее и вечернее время. Дополнительно в процессе обучения предлагается изучение следующих курсов:


X
Записаться на обучение
Название курса
Имя и фамилия
Дата начала обучения
Телефон
Комментарий