Roblox — многопользовательская игровая платформа для создания трехмерных игр. Для написания скрипта используется язык программирования Lua. Это удобная среда, где дети могут начать заниматься разработкой игр и созданием 3D-объектов.
На курсе ваш ребенок:
Знакомство с Roblox.
Создание учетных записей и установка Roblox Знакомство с Roblox Studio. Понятие игрового движка.
Работа с группами объектов.
Настройка свойств объектов и параметров игры. Объекты Roblox и их свойства. Объект блок и его свойства. Свойства персонажей.
Настройка эффектов в игре. Типы источников освещения. Добавление в игру эффектов. Добавление новых скриптов и ассетов. Окно Toolbox.
Моделирование 3D объектов Принципы трехмерного моделирования объектов в Roblox Studio. Твердотельное моделирование.
Работа с декалями и текстурами.
Знакомство и практика работы с плагинами.
Работа с ландшафтом. Инструменты работы с ландшафтом.
Проработка дизайна окружения. Добавление точек интереса в игру.
Проработка деталей ландшафта и окружения . Ландшафтный плагин BrushTool.
Создание общего проекта. Создание общего проекта для коллективной работы.
Определение стилистики игры, сеттинга. Базовые приемы сторителлинга.
Первый Язык программирования Lua. Начало работы со скриптами. Базовые задачи программирования. Игровые движки. Язык программирования Lua. Переменные. Понятие скрипта. Создание и запуск скрипта.
Язык программирования Lua. Циклы for и while. Знакомство с циклами и принципы работы с ними. Цикл While, понятие бесконечного цикла. Цикл For, конечные циклы. Анимирование базовых объектов при помощи скриптов. Практика применения циклов в игровых заданиях.
Условные конструкции, оператор If. Принцип работы условных конструкций. Логический тип данных. Логические операторы and и or. Сравнение переменных, проверки условий .
Функции. Понятие функции, преимущества их использования. Правила создания и вызова функций. Атрибуты функций и локальные переменные.
Основы работы с событиями. Событие Touched. Исправление ложных срабатываний. Функция Debounce. Создание подбираемых объектов. Встроенные функции Destroy, FindFirstChild.
Создание интерактивных объектов. Создание взрывающихся объектов. Создание телепорта. Работа с коллайдерами и событием OnTouchEnded. Основы работы с массивами.
Основы работы с интерфейсами. Основные принципы UI/UX дизайна для игр. Создание меню выбора команды. Работа с шрифтами и адаптивной версткой.
Серверные и локальные скрипты.
Основы работы с гуманоидными персонажами. Создание аватара для анимации.
Клипы и скриптинг анимации. Циклические анимации.
Создание собственного персонажа. Риггинг. Создание персонажа из базовых деталей Roblox Studio. Понятие и принципы риггинга. Работа с плагином EditRig.
Анимация и скриптинг.
Создание интерактивных объектов. Принцип работы инструментов. Компонент Tool . Моделирование оружия ближнего боя.
Создание кликабельных объектов. Компонент ClickDetector.
Создание оружия дальнего боя. Создание и настройка модели. Замена базовой анимации, добавление эффектов при стрельбе.
Создание оружия дальнего боя урона. Теги. Публикация оружия в Toolbox.
Основы левел-дизайна.
Модульное построение элементов уровня. Модульный подход к моделированию.
Гейм-дизайн. Роль и задачи гейм-дизайнера. Принципы сторителлинга.
Создание неигровых персонажей (NPC). Диалоги. Система дерева диалогов.
Квесты. Основные виды квестов. Принципы системы вознаграждения.
Продолжительность обучения – 1 учебный год.