На сегодняшний день программирование довольно актуально, поэтому курсы по разработке игр на Unity 3D очень востребованы. Это отличная возможность для детей освоить целый ряд навыков по разработке игр. Это особые курсы, которые дадут понимание основных факторов работы в Unity, особые моменты программирования.
Цель курса: познакомить детей с основами программирования, а также созданием 3D- и 2D-игр при помощи среды Unity3D и языка C#
Это возможность обучиться программированию с азов, курсы подходят для школьников, которые уже понимают некоторые значения оси координат, дробные числа. Ученики в этом возрасте уже знакомы с разными математическими понятиями.
Все программы, которые потребуются для прохождения курса, будут загружаться бесплатно с официальных сайтов разработчиков. Ребенок может организовать игру, которую пожелает, при этом для начала вы можете понять, что именно входит в процесс, и какова цель обучающих занятий. Курс подойдет для школьников, которые уже владеют определенными знаниями, которые желают научиться сочетать новое со знакомыми категориями.
Данный курс подходит не только для детей, разработчики крупных компаний также выбирают такие курсы для улучшения определенных навыков. Курсы Unity всегда актуальны, они позволяют обучиться целому ряду навыков, достаточно скачать несколько подробных уроков, которые позволяют обучиться обновления Unity до новейшей версии, добавлять требуемые детали, научиться работать с анимационными моделями, можете обучиться рендерингу, настроите процесс управления, любые игровые механизмы. Курс подходит для людей, не имеющих опыта работы с 3D проектами. Каждый, кто получает возможность заниматься на курсах, сможет изучить много нового и интересного.
Для того чтобы начать обучение, достаточно лишь обеспечить доступ к интернету. Все видеоуроки проводятся через сайт школы, это возможность отлично изучить разные нюансы работы программы.
Интерфейс Unity3D. Объекты и компоненты в Unity3D. Создание первых объектов в Unity3D и игровых сцен.
Объекты в Unity3D – внешний вид игры. Поиск готовых объектов для Unity3D в интернете. Добавление объектов в среду Unity3D. Создание материалов. Написание скриптов на С#.
Основы программирования: функции, переменные и циклыв C#. Написание скриптов для различных объектов и префабов. Проверка механики создаваемой игры.
Первая игра в Unity3D. Изменение свойств объектов. Способы управления персонажем игры. Взаимодействие игровых объектов. Создание и программирование GameController.
Основы программирования: основные функции в C#, циклы с пред- и постусловием. Указатели в C#. Определение объектов и компонентов необходимых для создания собственной игры Определение внешнего вида игры, поиск и создание объектов для собственной игры, добавление объектов на игровую сцену и изменение их свойств, параметры камеры в Unity3D.
Развитие механики своей игры, способы ограничить или сделать бесконечной сцену в Unity3D. Массивы в C#. Таймеры в Unity3D. Создание скриптов для объектов
Создание префабов и GameController. Создание скриптов для префабов и GameController. Программирование сверху вниз на C#.
Ведётся предварительная запись
Основы создания первой 3D-игры. Знакомство с трехмерным координатным пространством. Базовые отличия 3D-игры от 2D-игры. Освещение, настройка камеры. Размещение в сцене игрока Создание сценария перемещения объектов.
Реализация элементов управления персонажем в игре от первого лица. Лучи в Unity3D и для чего их использовать в создании игр. Создание механики 3D-шутера. Развитие интеллекта врагов и добавление внешних моделей. Порождение новых объектов сцены. Основные сведения об ографических ресурсах. Поиск моделей и текстур в интернете, AssetStore − импортмоделей и текстур. Улучшение графической составляющей игры.
Работа с графикой. Использование в Unity двухмерных изображений. Моделирование эффектов частиц. Базовый интерфейс. Компиляция игры.