Наши знания —
Ваше будущее!

Московская обл., г. Люберцы,
ул. Красная д. 1, 2 этаж
тел./факс (495) 554-41-25
E-mail: aneliya@aneliya.ru

Управление бизнесом для руководителей от А до Я


Настоящая программа предназначена для подготовки руководителей, менеджеров и управляющих организациями.

Управляющий, руководитель, менеджер – главная фигура современного бизнеса. Успех дела напрямую зависит не только от уровня его профессиональной подготовки, но и от того, какой он руководитель, как он организовал свой коллектив.

В условиях становления смешанной экономики России, развития предпринимательства формируются разнообразные малые предприятия и их ассоциации, совместные предприятия, акционерные общества и др. Все это предопределяет изменения психологии управляющего, стиля хозяйственного поведения, переоценку руководителем своего места и роли в системе хозяйствования. Происходящий процесс непрерывных изменений в экономике России усиливает значение инновационной деятельности руководителя, требует от него качеств творца и лидера инноваций.

Профессионально подготовленный менеджер - руководитель должен хорошо уметь вести организационные дела, работать на компьютере, знать основы деловой культуры и психо¬логии общения.

Настоящая программа прекрасно подойдет как и для тех, кто только собирается открыть свой собственный бизнес, так и для уже работающих в сфере управления. Возможно полученные знания помогут избежать ошибок и увеличат эффективность вашего предприятия.

Менеджер - руководитель должен знать:

- правовые основы торговли и предпринимательства;
- основы менеджмента;
- основы маркетинга;
- основы бухгалтерского учета в организациях;
- менеджмент персонала;
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся организации деятельности предприятия;
- структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;
- правила пользования приемно-переговорными устройствами;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- основы этики и эстетики, правила делового общения;
- основы организации труда и управления;
- основы административного права и законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, противопожарной безопасности.

Менеджер - руководитель должен уметь:

- ориентироваться в законодательных актах РФ регламентирующих работу субъектов гражданских правоотношений, организационно правовые формы предпринимательской деятельности и другие правовые основы торговли и предпринимательства;
- организовать производственный процесс;
- контролировать работу и деятельность подчиненных;
- организовать маркетинговое исследование;
- построить товарную политику предприятия;
- уметь осуществить рекламную компанию продукции;
- разбираться в бухгалтерском учете предприятия, проводить проверки;
- организовать работу коллектива;
- проводить кадровую политику на предприятии, управлять персоналом, проводить подбор и аттестацию персонала, следить за расстановкой и профессиональным ростом работников, их перемещением по вертикали;
- осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- проводить деловые переговоры;
- соблюдать правила охраны труда, электро - и пожарной безопасности.

Программа курса


Модуль 1. Экономические процессы и основные ресурсы предприятия: основы организации учета на предприятии (22 ак. ч.)
  • основы организации бухгалтерского и финансового учета;
  • основные фонды предприятия: их учет и методики оценки;
  • оборотные активы предприятия: их состав, структура, источники формирования;
  • планирование и нормирование:
  • расходных материалов;
  • оплаты труда работникам;
  • эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов предприятия;
  • издержки: структура, классификация;
  • методы учета затрат и механизм их распределения;
  • порядок формирования и калькуляции себестоимости;
  • доходы: схема распределения доходов;
  • алгоритм формирования ценообразования: скидки, формирование прайс-листов и т.д.;
  • денежные потоки предприятия: потоки наличности (Cash Flow), её дефицит и профицит.
Модуль 2. Основные принципы работы с учетными программами 1С: Предприятие и 1С: зарплата и управление персоналом на примере решения сквозной задачи (22 ак. ч.)
  • Начальная настройка. Работа со справочниками.
  • Регистрация операций. Журнал операций. Стандартные отчеты.
  • Работа с подотчетными лицами
  • Поступление материалов
  • Передача материалов в производство
  • Примеры оформления авансовых отчетов (оплата, закупка, командировка)
  • Учет оплаты труда
  • Заполнение справочников
  • Прием на работу. Ввод первоначальной информации
  • Начисление зарплаты
  • Отражение зарплаты в учете
  • Поступление товаров
  • Продажа товаров
  • Оказание услуг
  • Анализ остатков, продаж
  • Завершение периода. Начальные остатки. Регламентированные отчеты.
  • Подготовка. Закрытие месяца
  • Ввод начальных остатков
  • Анализ данных перед формированием регламентированных отчетов
  • Регламентированные отчеты
Модуль 3. Алгоритм формирования и принятия управленческих решений в сфере управления корпоративными финансами (20 ак.ч.)
  • управленческий учет, основные направления, цели и задачи;
  • система бюджетирования на предприятии - этапы, виды и структура бюджетов;
  • основы управления корпоративными финансами;
  • основы эффективного управления активами и капиталом предприятия;
  • циклы - производственный и финансовый.
  • центры финансовой ответственности и их назначение;
Модуль 4. Основы экономической и правовой безопасности предприятия (20 ак.ч.)
  • финансовые и правовые риски: сущность, основные виды и генерируемые угрозы;
  • формирование основных принципов экономической, правовой и кадровой безопасности
  • гражданско-правовые отношения, порядок организации и ведения договорной работы;
Модуль 5. Правоведение и юридические аспекты предпринимательской деятельности (20 ак. ч.)
  • правовые формы ведения бизнеса и их налоговые последствия;
  • налоговые и финансовые схемы, риски их применения;
  • оптимизация налогообложения согласно Гражданского и Налогового кодекса;
  • определение общей налоговой нагрузки на предприятия
  • виды проверок и особенности их проведения контролирующими органами
Модуль 6. Построение систем управления предприятием и личная эффективность руководителя (20 ак. ч.)
  • Организационные структуры, типы организационных структур
  • Коммуникации в менеджменте: этапы и стадии коммуникационного процесса
  • Теория принятия решений. Эффективность управленческих решений
  • Власть и партнерство.
  • Стиль менеджмента.
  • Управление конфликтами
Модуль 7. Маркетинг и продвижение (20 ак.ч.)
  • Маркетинг, его сущность, принципы, методы
  • Товар и товарная политика
  • Цены и ценовая политика в маркетинге
  • Формирование спроса и стимулирование сбыта в маркетинге
  • Е-маркетинг и продвижение в Internet
Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия - 144 часа


X
Записаться на обучение
Название курса
Имя и фамилия
Дата начала обучения
Телефон
Комментарий