Наши знания —
Ваше будущее!

Московская обл., г. Люберцы,
ул. Красная д. 1, 2 этаж
тел./факс (495) 554-41-25
E-mail: aneliya@aneliya.ru

Курс обучения: 110 час. (1,5 – 2 месяца)

По окончании обучения выдается документ установленного образца, где указана программа обучения.


«Секретарь — руководителя»

(Помощник – руководителя)


В России должность «секретарь» была учреждена Петром I в 1720 году. Требования к секретарю и тогда были очень высокими: он должен быть образован, знать иностранные языки и законы, соблюдать субординацию и этикет, уметь самостоятельно разбираться в различных ситуациях. И обращаться к нему в то время следовало не иначе, как «Ваше благородие». К сожалению, в дальнейшем профессия секретарь стала не очень авторитетной и долгое время ограничивалась функциями «подай-принеси». Но развитие бизнеса в России и кросс-культурные отношения заставили переосмыслить функции как секретариата в целом, так и секретаря как персонального помощника руководителя в частности. В результате за последние годы профессия секретаря претерпела существенные изменения. Теперь на секретаре зачастую сходятся все внутренние и внешние связи компании.


Секретарь руководителя должен уметь:

- осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;

- принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

- вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;

- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем; вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;

- обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;

- печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, вводить текущую информацию в банк данных;

- организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

- формировать дела в соответствии с утвержденной- номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;

- соблюдать правила охраны труда, и пожарной безопасности.


В программе обучения:


1. ДОКУМЕНТООБОРОТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Понятие о документах и способах документирования
  • Унификация и стандартизация документов. Системы документации
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Требования к оформлению документов и бланкам
  • Организация работы с документами по личному составу
  • Организация контроля исполнения документов
  • Организация оперативного хранения документов
  • Подготовка дел к архивному хранению
  • Организация делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан
  • Организация работы с документами, делами и изданиями, содержащими гриф ограничения доступа к ним
  • Документирование трудовых правоотношений
  • Оформление служебных документов

2. ДОКУМЕНТООБОРОТ В ПРОГРАММЕ 1С


3. СЕКРЕТАРЬ - ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО И ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация приема посетителей
  • Ведение телефонных переговоров
  • Подготовка командировок
  • Организация личного приема граждан
  • Подготовка совещаний
  • Обслуживание оперативных совещаний
  • Обслуживание плановых совещаний с большим числом участников
  • Организация деловых встреч и приемов
  • Роль секретаря в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентации

4. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ СОВРЕМЕННОГО СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Общие сведения об этической культуре
  • Профессиональная этика. Деловой этикет
  • 15 главных правил делового этикета
  • Культура телефонного общения
  • Интерьер рабочего помещения, имидж секретаря
  • Современные принципы и функции бизнес-этикета
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
  • Прием посетителей: правила и стандарты
  • Что такое фуршет и 12 золотых правил фуршета
  • Требования к оформлению кофе-брейк

5. ЗАЧЕТ


Курс обучения: 110 час. (1,5 – 2 месяца)

По окончании обучения выдается документ установленного образца, где указана программ обучения.




X
Записаться на обучение
Название курса
Имя и фамилия
Дата начала обучения
Телефон
Комментарий